Бизнес туры


16ac0aeeb87f1d9cf656d4e6ac1e86dc.jpg
Деловой туризм (от английского Business Travel) — это вид туризма, производимый представителями компаний, учреждений, организаций и т.п. с коммерческими целями. 
Деловой туризм — даже по международным критериям явление довольно новое. 

Как о высокодоходном и самостоятельном виде туризма о деловом туризме заговорили в Европе и США в семидесятые годы двадцатого века. 
В российском секторе турбизнеса деловой туризм стал по-настоящему формироваться только в начале девяностых. 

Деловой туризм включают в себя:
  1. Деловые поездки (Бизнес-туризм деловых людей): путешествия с целью визита коллег в различных офисах, городах и странах для консультаций, переговоров, обменом опыты.
  2. Конгрессные поездки (Конгресс-туризм для деловых людей): визиты выставок и презентаций. Деловые люди во всем мире приезжают на конференции для приобретения самой новой информации из сферы их деятельности.
  3. Интенсив: это программы чтобы поощрить более выделившихся сотрудников по мнению руководства. Поощрять подчинённых можно конечно денежными премиями, но наблюдения показали, что подарки в виде тур. поездок, устроенными по высшему классу, дают больше стимула для интенсивной работы сотрудника и стремлению к его дальнейшего успехам в работе. Такой вид путешествий обходится довольно дорого, и позволить такие подарки могут только те организации, рост эффективности сотрудников для которых обладает ключевым значением
  4. Стажировки: большинство компаний стремятся стабильно поднимать степень квалификации своих сотрудников, для этого посылают на длительные или короткие стажировки в другие страны или города. Большая часть стажировок в Европе недоплачивают, поэтому за проживание стажера платит фирма. Предполагается, что эти финансы сотрудник должен в дальнейшем окупить. Специалисты сами заинтересованы в получении новых знаний, они помогут им в работе и в карьерном росте
Так же, стоит выделить деловой туризм и его альтернативные виды: 
  • Гастрономический туризм для еды  – цель его в приобретение знаний и «полного желудка» в области кулинарии разных стран.
  • Шопинг-туризм для покупок – это путешествие по разным странам с целью приобретения или покупок разнообразных видов одежды
Большая часть тур. потоков со служебными целями адресуется к Европе. В структуре деловых круизов на континенте Европы доминируют конгрессные туры, командировки бизнесменов, поездки на ярмарки и выставки, инсентив - туры для служащих различных фирм. 

Занимая 1-ое место во всем мире по кол-ву прибытиям и расходам на деловой туризм, Европа, все-таки, понемногу теряет лидирующие позиции на этом сегменте тур. рынка. 
По темпам увеличения делового туризма она отстает от остальных регионов мира, причем разрыв между ними повышается. 

В отличие от Европы, американские фирмы продолжали наращивание объема финансирования. Несмотря на нестабильность экономического положения, они увеличивали свои расходы на деловую часть поездки, экономя на организации развлечений и отдыха сотрудников. 

Главный «поставщик» делового туризма в Европе — это Германия. Каждый год свыше пяти миллионов немцев ездят в командировки, из них три процента выезжают за рубеж, двадцать один процент путешествуют за границей, и семьдесят шесть процентов совершают служебные поездки по своей стране. 

Средняя длительность служебной поездки в страны, расположенных на других континентах, составляет от 12 до 13 дней, внутри региона — от 5 до 6 дней, а по своей стране — от 3 до 4 дней. 

Среди европейских стран, встречающих потоки деловых людей, можно выделить кроме Германии, так же - Великобританию, Францию, Нидерланды, Италию, Швецию, Швейцарию. 

Особенное место занимает Бельгия с основным городом Брюсселем, являющимся вместе с тем и столицей ЕС. 

В Бельгии и Франции каждый десятый приезд осуществляется с деловой целью, в Великобритании — каждый третий. 

 В комплекс предлагаемых за рубежом услуг входит: 
  • разработка эффективной деловой программы участия в зарубежных мероприятиях;
  • •    организация визитов, встреч и переговоров с зарубежными партнерами;
  • •    работа с российскими и иностранными федеральными и муниципальными правительственными структурами, торгово-промышленными палатами, профессиональными ассоциациями, посольствами и генконсульствами, организаторами выставок;
  • организация стенда на зарубежных выставках (разработка дизайна, монтаж и демонтаж);
  • рекламная и PR-поддержка участия компании в мероприятии;
  • разработка и предоставление сувенирной продукции для участия в мероприятии;
  • организация и сопровождение деловых встреч и переговоров;
  • организация участия компании в биржах деловых контактов в рамках мероприятия;
  • размещение участников мероприятия в гостиницах города любой ценовой категории;
  • организация встреч и проводов участников на вокзалах и в аэропортах;
  • организация индивидуальных и групповых трансферов;
  • организация перевозки грузов;
  • визовая поддержка и оформление медицинской страховки;
  • оформление по запросу авиа- и ж/д билетов;
  • организация фуршетов;
  • аренда конференц-залов;
  • аренда оборудования для конференций, семинаров, бизнес-встреч;
  • предоставление синхронного и последовательного перевода;
  • организация экскурсионной и культурной программы в рамках деловой поездки


Возврат к списку

TezTour
Coral Travel
Pegas Touristik
Sunmar Tour
AnexTour